Я – консультант по развитию розничной сети. 11 лет работаю в сфере retail, из них 10 лет на руководящих должностях. Я привыкла видеть результат своего труда в цифрах и деньгах.
Я – консультант по развитию розничной сети. 11 лет работаю в сфере retail, из них 10 лет на руководящих должностях. Я привыкла видеть результат своего труда в цифрах и деньгах.
Уже более четырех лет я помогаю собственникам бизнеса в сегменте fashion-retail развивать свои магазины. И я уверена, что залогом успеха любого розничного магазина является команда вовлеченных и профессиональных сотрудников во главе с сильным лидером.
Поэтому главный фокус моей работы – это персонал и команды. Источник вдохновения – достижения торговых команд, созданных при моем участии.
Я точно знаю, что теория позволяет сделать практику осознанной и эффективной. Именно поэтому параллельно я заканчиваю магистратуру по направлению экономика персонала и пишу диссертацию на тему вовлеченности.
Итак, чем я могу помочь
1
Собрать команду «звезд» и создать такие условия, при которых сотрудники будут использовать свой потенциал на максимум;
2
Построить эффективную систему материальной и нематериальной мотивации, которая позволит сократить бюджет на персонал и при этом замотивировать сотрудников давать лучшие результаты;
3
Выстроить процессы управления персоналом так, чтобы целью выполнить план продаж и достигнуть нужных KPI показателей прониклись все сотрудники компании;
4
Через вовлеченность команды достигнуть такого уровня сервиса, который привлечет новых и удержит старых клиентов.
Итак, чем я могу помочь
1
Собрать команду «звезд» и создать такие условия, при которых сотрудники будут использовать свой потенциал на максимум;
2
Построить эффективную систему материальной и нематериальной мотивации, которая позволит сократить бюджет на персонал и при этом замотивировать сотрудников давать лучшие результаты;
3
Выстроить процессы управления персоналом так, чтобы целью выполнить план продаж и достигнуть нужных KPI показателей прониклись все сотрудники компании;
4
Через вовлеченность команды достигнуть такого уровня сервиса, который привлечет новых и удержит старых клиентов.
И еще, на 100% верю в формулу: счастливый сотрудник = счастливый клиент А счастливый клиент готов покупать на 30% больше! Так что если тебе интересно, как сделать своих сотрудников счастливыми, можешь связаться со мной, нажав на кнопку