Анатомия ритейла - закрытый клуб для владельцев бизнеса
Мы создали этот клуб, чтобы дать возможность владельцам магазинов быть успешными и счастливыми!
Закрытый клуб в цифрах:
и более участников
95
20
12
млн в год средний оборот компании участников клуба
50
% владельцев магазинов
средний управленческий опыт резидента клуба
Екатерина Козарезова
Почему нам можно доверять?
Наталия Исакова
Специалист - практик, с 10 - летним опытом на руководящих постах в сетях fashion retail до формата крупных гипермаркетов.
Консультант по развитию розничной сети. 11 лет работы в сфере retail, из них 10 лет на руководящих должностях.
Вот уже 13 лет мы занимаем руководящие посты в крупных международных ритейл-компаниях.

Все эти годы мы продолжаем 90% рабочего времени лидировать «в полях», ведь мы любим и знаем ритейл, как свои пять пальцев!

За нашими плечами такие «передовики» ритейл-индустрии, как Adidas, Calzedonia, Intimissimi и даже опыт управления форматами гипер - магазинами Hoff.

Все это делает наш опыт невероятно ценным, ведь каждая из этих компаний была революционной и опережала время по своим инструментам управления!

Вот уже 13 лет мы занимаем руководящие посты в крупных международных ритейл-компаниях.

Все эти годы мы продолжаем 90% рабочего времени лидировать «в полях», ведь мы любим и знаем ритейл, как свои пять пальцев!

За нашими плечами такие «передовики» ритейл-индустрии, как Adidas, Calzedonia, Intimissimi и даже опыт управления форматами гипер - магазинами Hoff.

Все это делает наш опыт невероятно ценным, ведь каждая из этих компаний была революционной и опережала время по своим инструментам управления!

|
доступ к лучшим мировым практикам ритейла, которые легко внедрить в бизнес любого масштаба
К нам идут для того, чтобы:
Находиться в среде единомышленников, которые также, как Вы стремятся
к непрерывному саморазвитию и росту бизнеса
Испытывать гордость от обладания магазином, в который конкуренты приходят, чтобы скопировать Вас
Получить лучшие международные практики управления ритейлом
В клубе мы обсуждаем 3 важных темы:
Лидерство
Финансовые показатели
Ресурсное состояние
Расписание клуба: ИЮНЬ
Наши принципы - это:
  • Счастливый сотрудник = счастливый клиент. Позаботьтесь о своих сотрудниках, тогда они позаботятся о Ваших клиентах

  • Клиентский Сервис 2.0 делает Вас независимым
    от внешних обстоятельств

  • Непрерывное совершенствование себя и своего магазина дает Вам стержень и силу оставаться в конкурентной борьбе несмотря ни на что
Наши принципы - это:

    Счастливый сотрудник = счастливый клиент. Позаботьтесь о своих сотрудниках, тогда они позаботятся о Ваших клиентах

    Клиентский Сервис 2.0 делает Вас независимым от внешних обстоятельств

    Непрерывное совершенствование себя и своего магазина дает Вам стержень и силу оставаться в конкурентной борьбе несмотря ни на что
        В стоимость участия входит:
        Каждую неделю два прямых эфира с полезной и готовой к применению информацией
        Доступ к библиотеке прямых эфиров на все время участияв клубе
        Один пост или видео на самую актуальную и полезную тему недели
        Материалы (чек-листы, гайды, to do листы) по теме недели, которые мы проверили на практике не в одном магазине
        Один эфир-разбор с ответами на вопросы и способами достижения результата по запросу
        Раз в месяц гостевой эфир с экспертом
        Вас ждут лайф-коучи, мерчендайзеры, байеры и эксперты в области управления!
        Возможность задавать вопросы лично нам в Директ!
        Что о нашем клубе говорят его участники?
        Что о нашем клубе говорят его участники?
        Какой результат Вы получите?
        Ваша точка А
        • Выручка Вашего магазина в большей степени зависит от внешних факторов, отсюда «то густо, то пусто»

        • Вы все время находитесь в напряжении из-за нескончаемых проблем с персоналом, продажами, подрядчиками и кажется, что это никогда не закончится

        • Вы находитесь в постоянной нехватке экспертного мнения и проверенных практикой знаний, как управлять магазином?

        • Вся Ваша жизнь зациклена только вокруг магазина и времени абсолютно не остается себя, семью, друзей и близких, чего уж говорить о саморазвитии
        Ваша точка Б
        • Теперь финансовым результатом управляете Вы, а не внешние факторы
        • Вы уверенно и осознанно управляете своим магазином, выбирая только нужные методы
        • Вы находитесь в ресурсном состоянии и с вдохновением и гордостью управляете своим магазином
        Ваша точка А
        • Выручка Вашего магазина в большей степени зависит от внешних факторов, отсюда «то густо, то пусто»

        • Вы все время находитесь в напряжении из-за нескончаемых проблем с персоналом, продажами, подрядчиками и кажется, что это никогда не закончится

        • Вы находитесь в постоянной нехватке экспертного мнения и проверенных практикой знаний, как управлять магазином?

        • Вся Ваша жизнь зациклена только вокруг магазина и времени абсолютно не остается себя, семью, друзей и близких, чего уж говорить о саморазвитии
        Ваша точка Б
        • Теперь финансовым результатом управляете Вы, а не внешние факторы
        • Вы уверенно и осознанно управляете своим магазином, выбирая только нужные методы
        • Вы находитесь в ресурсном состоянии и с вдохновением и гордостью управляете своим магазином
        Станьте частью клуба и добейтесь высоких результатов вместе с нами!
        Если остались вопросы, пишите на почту teamgearretail@gmail.com и мы с удовольствием Вам ответим.
        Если остались вопросы, пишите на почту teamgearretail@gmail.com и мы с удовольствием Вам ответим.
        Click to order
        Total: 
        Ваше ФИО
        Ваш Email
        Ваш номер телефона
        Ваш Instagram-аккаунт
        Click to order
        Total: 
        Ваше ФИО
        Ваш Email
        Ваш номер телефона
        Ваш Instagram-аккаунт
        Made on
        Tilda